Поиск по тексту сайта:

•Прием в детский сад

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

4 Образование.

Образовательная программа

расписание НОД

учебный график

Учебный план 2018-2019

Программа развития

ПРЕДПИСАНИЯ И ОТЧЕТЫ

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная. Реализуется по основной образовательной программе и определенными соответствиями ФГОС.
Язык обучения - русский.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Главные средства реализации предназначения МБДОУ «Детский сад №24»- это:

  1. Гармоничное развитие способностей ребёнка, укрепление здоровья;
  2. Обеспечение развития воспитанников на основе освоения ими:
  • Программа "От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
  • Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад  №24"
    • 1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
    • Авторы: Князева О.Л., Маханева М.Д.
    •  2. «Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников.
    • Автор: Николаева С.Н.
    • 3. О.П.Радынова. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации, 2000.
    • 4. «Ладушки. Праздник каждый день»-программа музыкального
    • воспитания детей в детском саду. Авторы: Каплунова И., Новоскольцева И.
    • 5. «Здравствуй, мир!» - программа ознакомления дошкольников с
    • окружающим миром. Авторы: Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е
    • 6. Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста., 2005.
    • 7. «Изодеятельность в детском саду». Автор: Швайко Г.С.
    • 8. «Программа развития речи дошкольников». Автор: Ушакова О.С.
  1. Предоставление воспитанникам возможности проявлять себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, продуктивно-творческой (лепка, аппликация, изобразительная деятельность, театрализованная деятельность);
  2. Обеспечение участникам воспитательно-образовательного процесса благоприятного эмоционально-психологического климата в ДОУ;
  3. Развитие и совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с нормами СанПин 2.4.1. 3049 -13. и требованиями основной комплексной Программы воспитания и обучения в детском саду, а также коррекционной программы;
  4. Повышение профессионального уровня педагогов.


Основная  программа, реализуемая  в ДОУ, обеспечивает:
1)   сохранение здоровья детей;
2)  развитие:
• физическое;
• речевое;
• интеллектуальное;
• личностное.
3) реализацию творческих способностей;
4) организацию игровой деятельности;
5) коррекцию речи;
6) эмоциональное благополучие;
7) формирование готовности к обучению в школе;
• эстетическое воспитание;
• успешную адаптацию к жизни в обществе.
В детском саду создана необходимая материальная база , накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, закону РФ «Об образовании».
Все компоненты развивающей предметной среды обеспечивают условия для полноценного развития детей. Созданы учебные зоны, уголки релаксации, игровые, природные, музыкальные уголки, зоны физического развития, театральные и другие.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук.
Обучение и воспитание по физической культуре в ДОУ осуществляют педагоги. Ежедневно они проводят утреннюю гимнастику, НОД по физической культуре во всех возрастных группах, соревнования, праздники и другие мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности.
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития воспитанников ДОУ


Направления развития и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

1.Физическое развитие:
- Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;
- приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;
- способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

Программа "От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой-3 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2015.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009 Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 3-4 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.
 Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 4-5лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.
Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 5-6лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.
 Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 6-7 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.
 Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.
 Е. А. Синкевич. Физкультура для малышей.  / СПб.: 2001

2. Социально – личностное развитие:
- воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и сверстниками как нравственной основы социального поведения;
- развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.

Программа "От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой-3 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2015.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» ./СПб:Детство-Пресс,2005
В.И.Петрова, Т.Д.Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М, : 2006
С.А. Козлова. Я – Человек. Программа социального развития ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2003.
Н.Г.Зеленова., Л.Е.Осипова. Мы живем в России. Подготовительная  / М: 2009

3. Познавательно – речевое развитие

Развитие речи и речевого общения:
- развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру

 

 

-  Познавательное развитие:
- развивать мышление, память. внимание, воображение, как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;
- развивать умение выбирать необходимую информацию;
- учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;
- развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Программа "От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой-3 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2015.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

О.С.Ушакова. Парциальная программа развития речи дошкольников./ М-2008
О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 5-6 лет/ М, Вентана- Граф, 2010
О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010
О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010
О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010
В. Гербова .Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М.: 2006
В. В. Гербова . Приобщение к художественной литературе. Программа и методические   рекомендации. / М-2006
Николаева С.Н «Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. / М- 2004.
А. А. Вахрушев, Кочемасова  Т.С. «Здравствуй, мир!», парциальная программа по ознакомлению дошкольников с окружающим. / М.: 2002
О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

5. Художественно – эстетическое развитие:
- формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительные);
- развивать детское творчество;
-формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства.

Программа "От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой-3 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2015.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

 Каплунова И., Новоскольцева И.
«Ладушки. Праздник каждый день»-программа музыкального воспитания детей в детском саду. . / М.: 2005
Швайко Г.С «Изодеятельность в детском саду» ./СПб.: 2001
Т. С. Комарова . Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические  рекомендации. / М-2007
М. Б. Зацепина . Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические  рекомендации / М-2007

 

В ДОУ наполняемость групп соответствует установленным нормам; плановая наполняемость – 50  человек, фактическая –  39 человек. Принцип комплектования – возрастной, нормативно - правовое обеспечение соблюдено.
Младшая-средняя группа- 20 человек,
Старшая-подготовительная   – 19 человек,

Возрастная группа

Количество групп

Количество детей

Младшая-средняя группа
от 3 до 5 лет

1

20

Старшая- подготовительная группа,
от 5 до 7 лет

1

19

  

 

 

 


 

 

•Питание
•Охрана здоровья
•ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
•Медицинский блок
•Персональные данные
•Гостевая книга
•Каталог сайтов
•Публичный доклад
•ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

версия2

Всероссийский рейтинг перспективных мероприятий субъектов РФ и муниципальных образований

 

1

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

• Министерство образования и науки Российской Федерации

• Главный интернет портал регионов России.

• Комитет по образованию

• Министерство образования Тульской области

• Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

• Сайт муниципального образования г.Донской

• Официальный интернет-портал правовой информации

• Анонимная приемная

hotline

• Внимание,  работает горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей!
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей на территории муниципального образования город Донской: 8(48746) 5-47-36. 
По телефону «горячей линии» принимаются звонки по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях муниципального образования город Донской читать далее >

бессмертный полк

• Путеводитель по сайту

• адрес электронной почты:

don.detsad24@tularegion.org 

 

опрос населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донской. 2014