Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Verdana Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Насыщенность шрифта: Нормальный Полужирный Жирный
Настройки цветовой схемы:
Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки Закрыть настройки

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №24 "Звездочка" город

Донской Тульская область.

Переход на обычную версию сайта =>


 

Прием в детский сад

Питание

Охрана здоровья

Медицинский блок

Дополнительное образование

Гостевая книга

Каталог сайтов

Публичный доклад

 

Путеводитель по сайту.

Электронная очередь

Телефон доверия

Голосование на портале правительства тульской области

Бессмертный полк

Полезные ссылки:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главный интернет портал регионов России.

Комитет по образованию

министерство образования Тульской области

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

Сайт муниципального образования г.Донской

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

Шрифт: aA aA aA
Размер: aA aA aA aA
Цвета: aA aA aA
1

МБДОУ «Детский сад №24»

 

Зимняя прогулка в ДОУ

Сейчас на улице зима
Наступили холода
Но нам морозы нипочем.
С вами мы гулять пойдем


В зимнее время в нашем детском саду воспитатели на прогулке организуют различную деятельность с воспитанниками. Прогулка проводится, согласно, разработанного плана. В ходе прогулки педагоги учат детей различать наиболее характерные состояния погоды в зимний период: тепло, холодно, пасмурно, идет снег, солнечно и др. также дети с воспитателем уточняют и повторяют признаки зимы. Воспитанники знают некоторые народные приметы зимы, и воспитатели продолжают знакомить детей с другими приметами зимы.
Наблюдения, организуемые на свежем воздухе, расширяют знания детей о природных и погодных  явлениях, помогают установить причинные связи между этими явлениями, что в свою очередь, влияет на развитие мышления и речи ребёнка (умение объяснить и сформулировать свои представления).
Ребята с воспитателем наблюдают за птицами, которые прилетают на участок. Вспоминают  зимующих птиц и называют, какие зимуют у нас. Когда участок покрыт снегом, дети с удовольствием рассматривают следы птиц на снегу. Стараются угадать, какая птица тут побывала.
На прогулке воспитатели продолжают воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Трудовая деятельность оказывает существенное влияние на развитие волевых черт ребенка, его мышления, речи, памяти, внимания, воображения. Так в снежный период зимнего времени года совместно с воспитателем организуют уборку на участке группы: очищают дорожки, оборудование на участке, собирают снег в горки, подсыпают его к деревьям, на клумбы и огород.
Чтобы ребята не просто стояли и дышали зимним воздухом, воспитатель предлагает разнообразные игры и состязания. Подвижных игр для зимы существует множество: «Мороз – Красный нос», «Два мороза», «Метелица», «Снежиночки-пушиночки» и другие. Любят ребята игры-эстафеты, игры с элементами спорта, игры забавы. И, конечно же, если выпал снег, то дети с большим удовольствием играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках.

1

 

2

 

3

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донской. 2014