Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Verdana Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Насыщенность шрифта: Нормальный Полужирный Жирный
Настройки цветовой схемы:
Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки Закрыть настройки

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №24 "Звездочка" город

Донской Тульская область.

Переход на обычную версию сайта =>


 

Прием в детский сад

Питание

Охрана здоровья

Медицинский блок

Дополнительное образование

Гостевая книга

Каталог сайтов

Публичный доклад

 

Путеводитель по сайту.

Электронная очередь

Телефон доверия

Голосование на портале правительства тульской области

Бессмертный полк

Полезные ссылки:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главный интернет портал регионов России.

Комитет по образованию

министерство образования Тульской области

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

Сайт муниципального образования г.Донской

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

Шрифт: aA aA aA
Размер: aA aA aA aA
Цвета: aA aA aA
1

МБДОУ «Детский сад №24»

 

Учимся говорить правильно


В МБДОУ «Детский сад № 24» в марте 2017 года введена дополнительная платная услуга – Коррекция нарушения речи детей.
С учителем логопедом занимаются дети 5–ти лет с несложными нарушениями речи. Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю с каждым ребенком. Учитель квалифицированный, имеющий специальное образование.
Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей. Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью малыша.
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в  исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся упражнениям и играм, заданиям  которые рекомендует логопед.
Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на подгрупповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием. Большое внимание уделяется автоматизации и дифференциации, поставленных логопедом на занятиях звуков.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донской. 2014