Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Verdana Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Насыщенность шрифта: Нормальный Полужирный Жирный
Настройки цветовой схемы:
Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки Закрыть настройки

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №24 "Звездочка" город Донской Тульская область.

Переход на обычную версию сайта =>


 

Прием в детский сад

питание

охрана здоровья

медицинский блок

дополнительное образование

гостевая книга

каталог сайтов

публичный доклад

 

Путеводитель по сайту.

Электронная очередь

Телефон доверия

Голосование на портале правительства тульской области

Бессмертный полк

Полезные ссылки:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главный интернет портал регионов России.

Комитет по образованию

министерство образования Тульской области

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

Сайт муниципального образования г.Донской

Официальный интернет-портал правовой информации

Оздоровительная зарядка


Не секрет, что физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. И мы, МБДОУ «Детский сад № 24» ежедневно проводим оздоровительные мероприятия, одно из них это ежедневная утренняя гимнастика. Зарядка, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка:пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие.
Проведение утренней гимнастики тесно связано с организованным началом дня, переключением внимания детей на совместные формы деятельности во время режимных процессов. С утренней гимнастики начинается день у ребенка в детском саду и от того, каким будет это начало, зависит его настроение на целый день, его настрой на дальнейшую деятельность, на взаимное общение с детьми и с взрослыми.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донской. 2014