Поиск по тексту сайта:
Детски садик 24
верси дл слабовид щих
 

 

dsa

 

 

 

 

24 Детский сад

 

«Пластилинография один из способов развития творчества»

Пластилинография в наше время становится всё популярнее в детском саду. Это не только приятный досуг, но и целая область творчества, в которой есть свои виды и техники. Она завоёвывает всё большее внимание педагогов, поскольку позволяет решать множество развивающих и образовательных задач в процессе игры. Но особенно важно то, что ребёнок имеет возможность собственными руками изготовить прекрасное произведение искусства.
Пластилинография — нетрадиционный способ рисования с использованием пластилина. Деятельности с пластичным материалом детей учат в раннем возрасте. Лепка тренирует пальцы и активизирует расположенные на кисти сенсоры, связанные с работой мозга, помогает снять мышечное и эмоциональное напряжение. Занятия лепкой развивают не только ловкость и скоординированность рук, но и творческую фантазию.
Создание картины в этой технике — это новый уровень работы с пластилином, который может стать искусством.
Чтобы занятие проходило в удовольствие, материалы должны быть качественными, а инструменты — удобными. Для основы будущей картины из пластилина подойдёт бумага, но предпочтительнее плотный картон, пластик, оргстекло или обычное стекло. Пластилин должен быть нежирным, иначе на бумажной или картонной основе появятся пятна, и работа будет иметь неопрятный вид. Выбирайте яркий и податливый материал для лепки.
Из инструментов понадобится доска для лепки (можно заменить на кусок пластика или клеёнки), пластмассовая скалочка для раскатывания пластилина, набор стеков, ножницы, различные приспособления для создания узоров на пластилиновой поверхности (щёточки, кондитерский шприц, ситечко, пластиковая вилка). Приёмы, используемые в пластилинографии, уже частично знакомы детям по занятиям лепкой. Это скатывание и раскатывание, сплющивание и вытягивание, то есть обычные действия с кусочком пластилина для придания ему требуемой формы. Но есть здесь и свои приёмы: отщипывание, размазывание, вдавливание, приглаживание, смешивание цветов. Овладению ими детьми воспитатель Захарова Анастасия Сергеевна уделяет особое внимание.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

•Прием в детский сад
•Питание
•Охрана здоровья
•Медицинский блок
•Дополнительное образование
•Гостевая книга
•Каталог сайтов
•Публичный доклад
•Антикоррупция
•Профилактика гриппа

•Министерство образования и науки Российской Федерации

•Главный интернет портал регионов России

Комитет по образованию

•Министерство образования Тульской области

•Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

•Сайт муниципального образования г.Донской

•официальный интернет-портал правовой информации

 

Электронна очередь

Телеон довери